Ревизор.ru рекомендует: 8 кинопремьер апреля, которые нельзя пропустить

0
04 апреля 2017

Источник публикации Rewizor.ru

Время первых

Приключения, триллер

Режиссер - Дмитрий Киселев

Россия
В ролях: Евгений Миронов, Константин Хабенский, Владимир Ильин и другие.
В прокате с 6 апреля
6+

 
Фильм о первом выходе человека в космос, который в 1965 году совершил советский космонавт Алексей Леонов. Выбор кандидата на пост режиссера, которому доверили экранизировать столь важное историческое событие, выходящее далеко за рамки российско-патриотического контекста, оказался довольно неожиданным. Режиссером картины “Время первых” стал 38-летний Дмитрий Киселев, до этого снимавший комедии  (“Елки”) и сериалы (“Лондонград. Знай наших”). Вместе с продюсером фильма Тимуром Бекмамбетовым он сделал беспроигрышный ход - взял на главные роли самых знаменитых российских актеров первого эшелона. Роль Алексея Леонова, второго пилота корабля “Восход-2” исполняет Евгений Миронов, его напарника Павла Беляева играет Константин Хабенский, в роли генерального конструктора корабля Сергея Королева - Владимир Ильин. Главным консультантом фильма выступил дважды Герой Советского Союза, 82-летний Алексей Леонов.
 
В разгар холодной войны в 1960-е годы СССР и США делают все возможное, чтобы обогнать соперника в космической гонке. После полета Гагарина в космос в 1962 году, лидирует СССР, но на очереди уже новая сверхзадача - выход человека в открытый космос. Выполнить эту рискованную миссию поручили военному летчику Павлу Беляеву и его напарнику Алексею Леонову. О подвиге последнего и драматической посадке “Восхода-2” в тайге, а также о событиях, предшествующих запуску корабля, повествует картина “Время первых”.
 
Героем можно быть не только в космосе, но и на Земле. Именно этим посылом руководствовались создатели фильма, запуская акцию в поддержку трех благотворительных фондов: фонда помощи детям с нарушениями иммунитета “Подсолнух”, фонда поддержки деятелей искусства “Артист” и Фонда Константина Хабенского, помогающего детям с опухолями мозга. Подробнее об акции можно узнать здесь.
 
 
 

Уйти красиво (Going in Style)

Комедия, криминал

Режиссер - Зак Брафф

США
В ролях: Морган Фриман, Майкл Кейн, Алан Аркин и другие.
В российском прокате с 6 апреля
18+
 
 
Главная звезда сериала “Клиника”, автор любопытных инди-фильмов и составитель первоклассных саундтреков, американский актер, сценарист и режиссер Зак Брафф взялся за мейнстримовое кино.
 
Комедия “Уйти красиво” - ремейк американского фильма 1979 года, снятого режиссером Мартином Брестом по произведению Эдварда Кэннона. Название Зак Брафф решил не менять - оба фильма называются “Going in Style” (“Уйти красиво”). Это веселая и незамысловатая история о том, как три пожилых приятеля на закате жизни решили пошалить. Законопослушные пенсионеры Вилли, Джо и Эла превращаются в стариков-разбойников и решают ограбить банк, который присвоил их пенсионные накопления. Вряд ли эта история сегодня может вызвать у зрителя неподдельный интерес, если бы не блестящий кастинг - в главных ролях снялись Морган Фриман, Майкл Кейн и Алан Аркин. Вполне вероятно, что вкупе с талантом и хорошим вкусом Зака Браффа, игра корифеев современного кинематографа от души повеселит зрителя.
 
 
 

Фантастическая любовь, и где ее найти (This Beautiful Fantastic)

Драма, мелодрама, комедия

Режиссер - Саймон Эбауд

Великобритания, США
В ролях: Джессика Браун-Финдли, Эндрю Скотт, Том Уилкинсон и другие.
В российском прокате с 13 апреля
16+
 
 
“Эта прекрасная фантастика” - возможно, так называлась бы эта британская романтическая драма, если бы прокатчики в очередной раз не продемонстрировали свою меркантильную хитрость в надежде вызвать у зрителя ассоциации с кино хитом прошлого года (“Фантастические твари, и где они обитают”), не имеющего, разумеется, никакого отношения к этой картине.
 
Это второй полнометражный фильм британского режиссера Саймона Эбауда после мелодрамы 2012 года “Кто получит бриллиант?” (“Comes a Bright Day”). До “Фантастической любви” Эбауд снял видео на песню Пола Маккартни “Queenie Eye”, в котором засветилось много кино- и фэшн-звезд. Это неудивительно - режиссер женат на старшей дочери Сэра Пола, Мэри.
 
Очаровательная, хотя и не без странностей, девушка Белла (Джессика Браун-Финдли) работает в библиотеке и мечтает написать детскую книжку. Родители ее бросили, когда она была еще младенцем. У Беллы маниакальное стремление к порядку, агорафобия, страх флоры и фауны, ужасный начальник на работе. В довесок ко всему, она вынуждена ухаживать за заброшенным садом, иначе домовладелец выселит ее. Единственный человек, к которому Белла может обратиться за помощью - ворчливый богатый вдовец (Том Уилкинсон), которого она на дух не переносит.
 
Очаровательная современная сказка с легким фэнтезийным привкусом, “Фантастическая любовь, и где ее найти” расскажет нам о том, как все взаимосвязано в этом мире, и что даже в самых простых и, казалось бы, скучных занятиях есть настоящая магия. И пусть фильм лишен ярких спецэффектов, они ему и не нужны - детально прописанные персонажи, хорошая игра актеров и интересная история делают картину самодостаточной.
 
 
 

Жена смотрителя зоопарка (The Zookeeper's Wife)

Драма, биография, история

Режиссер - Ники Каро

Чехия, Великобритания, США
В ролях: Джессика Честейн, Йохан Хелденберг, Даниэль Брюль
В российском прокате с 13 апреля
16+
 
 
“Основано на невероятно реальных событиях”, говорится в трейлере к фильму, и это не преувеличение. Сценарий этой исторической драмы написан по мотивам одноименного международного бестселлера Дайан Акерман, который основан на воспоминаниях Антонины Жабинской, спасшей вместе со своим супругом сотни евреев во времена Второй мировой войны.
 
Действие фильма разворачивается во время оккупации Польши нацистами. Варшавский зоопарк опустел - часть зверей уничтожена бомбежками, остальные сбежали. Директор Варшавского зоопарка Ян Жабинский и его супруга Антонина решают тайно укрывать евреев от концлагерей и верной гибели. Ежедневный риск и опасность осложняются для Жабинских взаимоотношениями с бывшим другом семьи, а ныне высокопоставленным нацистским чиновником Лутцем Хеком, влюбленным в Антонину.
 
 
 

Дэвид Линч: Жизнь в искусстве (David Lynch - The Art Life)

Документальный

Режиссер - Джон Нгуйен, Рик Барнс, Оливия Неергаард-Холм

США, Дания
В ролях: Дэвид Линч
В российском прокате с 13 апреля
12+
 
 
Интерес к культовому американскому режиссеру Дэвиду Линчу сегодня как никогда высок. Никто и представить себе не мог, что спустя 25 лет после последнего эпизода “Твин Пикс”, Дэвид Линч вновь захочет окунуть зрителя в завораживающую вселенную своего сериала, перевернувшего привычные представления о телевизионном продукте. Но это случилось, май не за горами, и фанаты ведут обратный отсчет до старта третьего сезона “Твин Пикс”. На этой волне успех новому (и, конечно, далеко не первому) документальному портрету гениального режиссера просто обеспечен.
 
Не удивительно - лента снята при поддержке и участии самого героя. Линч вспоминает свои юные годы и первые шаги в искусстве, рассказывает о своем детстве в захолустной Монтане, студенческих годах в Филадельфии, начале своей кинокарьеры и неразрывной связи кино, живописи и музыки как главного системообразующего принципа своего искусства.
 
Я обнаружил, что если повнимательнее приглядеться к идеальному миру, – сказал однажды Линч, - то под ним всегда можно обнаружить копошащихся красных муравьев”. Разглядеть этих красных муравьев (и прочих тараканов в голове гения) поможет этот документальный фильм. И действительно, что может быть увлекательнее, чем заглянуть в чудаковатую и гениальную голову Дэвида нашего Линча?
 
 
 

Аустерлиц (Austerlitz)

Документальный

Режиссер - Сергей Лозница

Германия
В российском прокате с 13 апреля
12+
 
 
Еще один документальный must-see фильм в этом месяце - это “Аустерлиц” Сергея Лозницы. Также как и лента о Дэвиде Линче, премьера фильма состоялась в сентябре 2016 года на 73-м Венецианском фестивале. Лозница был одним из двух русских авторов, чьи картины были заявлены в программе смотра. Другим был Андрей Кончаловский.
 
В центре “Аустерлица” - не бараки и крематории, а туристы, приехавшие в воскресный день побродить по музею под открытым небом, который когда-то был машиной смерти. Люди праздно шатаются, некоторые прислушиваются к аудиогидам, другие (и их большинство!) делают селфи на фоне печей крематория. Закадрового текста в фильме нет, только обычный шумовой фон, присущий любому многолюдному туристическому месту.
 
“Место рабского труда превратилось в обитель праздности, слово “свобода” и вовсе потеряло значение: ворота открыты, войти и выйти может любой желающий, - пишет в своей рецензии на “Аустерлиц” кинообозреватель Антон Долин, - Но каждый, кто оказывается здесь, обязан не только идти и смотреть. Его роль - проделать внутреннюю работу, самый важный труд. Только он один дает внутреннюю свободу или хотя бы надежду на нее”.
 
 
 

Обещание (The Promise)

Драма, мелодрама

Режиссер - Терри Джордж

Испания, США
В ролях: Кристиан Бэйл, Оскар Айзек, Шарлотта Ле Бон и другие.
В российском прокате с 27 апреля
16+
 
 
Фильм обладателя премии “Оскар” Терри Джорджа любопытен уже одной только темой геноцида армян, которую, к сожалению, не часто поднимает современный кинематограф. Добавить к этому участие в проекте голливудских звезд первой величины (Оскар Айзек и Кристиан Бэйл), и интерес к картине со стороны массового зрителя будет обеспечен. На что, вероятно, и рассчитывал американский миллиардер армянского происхождения Кирк Керкорян, без чьей финансовой поддержки этого фильма не было бы.
 
Идет 1922 год. В Константинополь приезжает студент-медик Микаэль Богосян (Оскар Айзек). Он намерен развивать современную медицину в родной деревне на юге Турции, где турецкие мусульмане и армянские христиане веками мирно живут бок о бок. Богосян знакомится с американским журналистом Крисом Майерсом (Кристиан Бэйл), которого в Константинополь привела не столько работа, сколько страсть к армянской художнице Ане (Шарлотта Ле Бон). Михаэль влюбляется в Анну, но соперничество между мужчинами сходит на нет, когда Османская империя начинает гонения на армян.
 
Приятно удивляет тот факт, что ведущие историки, специализирующиеся на периоде турецкого геноцида в отношении армян, хвалят фильм за историческую точность, что не так часто встретишь в современном кино, особенно в тех фильмах, где на передний план выведена романтическая история. Это один из аргументов в пользу того, что исторический контекст в “Обещании” - вовсе не фон для любовного треугольника, а то главное, ради чего создавался эта эпическая картина - рассказать всему миру о незаживающей национальной ране армянского народа. Романтическая линия только усиливает сопереживание зрителя и помогает осознать всю чудовищность геноцида.
 
 
 

Моя девушка - монстр (Colossal)

Комедия, фантастика

Режиссер - Начо Вигалондо

Канада, Испания
В ролях: Энн Хэтэуэй, Дэн Стивенс, Джейсон Судейкис и другие.
В российском прокате с 27 апреля
16+
 
 
Трагикомедия от испанского режиссера Начо Вигалондо. В центре сюжета - уволенная с работы и потерявшая очередного парня Глория (Энн Хэтэуэй) возвращается из Нью-Йорка в свой родной город в нерешительной попытке начать все с чистого листа. Алкоголь и мужчины, однако, сводят на нет все ее неудачные попытки наладить свою разваливающуюся на куски жизнь. Тем временем в Сеуле происходят странные события - город атакует гигантский монстр, который загадочным образом связан с главной героиней. Теперь уже у Глории нет иного выхода, кроме как разобраться с собой, а заодно и с монстром.  
Оставить комментарий