"Копы в юбках" покажут, что такое женская дружба

0
02 июля 2013


Репортаж Марины Очаковской из Нью-Йорка

Дорогие дамы, во всех рекламах написано, что "Копы" - комедия о женской дружбе, но мы-то с вами знаем, что это понятие... неоднозначное.
Сандра Буллок: Вот-вот, картина как раз об этом. Встречаются две женщины, у каждой своя психологическая территория, каждая замечательна в своем деле, каждая - альфа-самка и не собирается делиться своей костью. И начинается рычание, которое с трудом переходит... Во что оно переходит, Мелисса?
Мелисса Маккарти: Что значит - во что? Сначала в сотрудничество, а потом и в дружбу, потому что выясняется, что эти, как ты сказала, альфа-самки одиноки и в общем несчастны. А что может быть для женщины слаще, чем поплакать на плече подруги? Даже если при этом у них пистолеты будут биться друг о друга.
Отношения между актрисами Буллок и Маккарти тоже развивались по этому сценарию? Вы ведь обе - признанные премьерши, Сандра с солидным уже стажем, Мелисса - с громким успехом после "Девичника в Лас-Вегасе".
ММ: Да, только в очень ускоренном темпе. Сначала она на меня смотрела, как на чудище какое-то...
СБ: Эй-эй, это с моей подачи тебя пригласили в эту картину!
ММ: Смотрела, смотрела. Сценария не придерживается, импровизирует, как черт на душу положит, режиссера не слушает. Я тоже к ней очень настороженно отнеслась: такая вся правильная, все у нее расписано. Но буквально на следующий день обнаружилось много общего в биографиях - и дети, и любовь к переделке домов. В общем мы оказались родственными душами.
СБ: И ненависть к папарацци, которые за нашими детьми охотятся, и вкусы в еде, и... В общем, дружба разгорелась и начала пылать со страшной силой, так что режиссер Пол Фейг устал хвататься за голову.
Вообще-то зритель привык, что в бой вступают лихие парни, а тут две нервные, не скажу - мегеры, но и Белоснежками тоже не назову, скажем так: девушки с характерами, которым под стать было бы разыгрывать семейные драмы...
ММ: Так это и есть семейная драма! Драма об отсутствии семьи, которая так заряжает героинь, что становится комедией. А комедия так увлекает героинь, что они не замечают, как в перерыве между шутками громят плохих парней.
СБ: Я вообще не понимаю разделения на мужские и женские сюжеты! У меня лично, например, очень развито детективное начало. Не хуже, чем у Шерлока Холмса. Когда я купила квартиру в Нью-Йорке, то обнаружила пропажу одного камина. Представляете, по плану должно было быть три, а в наличии оказались - два. Путем тонких умозаключений я пришла к выводу, что третий камин должен быть по ту сторону стенки - в квартире соседки. Так и оказалось. Она до сих пор удивляется силе моей дедукции.
ММ: На самом деле, когда уходишь от типажей, то это создает основу для новых комических ситуаций. Стив Мартин изумительно нянчил детей в "Оптом дешевле", почему же мы не можем громить гадов?
Можно считать "Копов" пародией на полицейские фильмы?
СБ: Никогда! Пародией был "Голый пистолет". Пародия доводит ситуацию до абсурда, а у нас - тяжелая реальность. Помните "Полицейского из Беверли Хиллз"? Там все было серьезно: и преступление, и расследование, и герои, а сам фильм при всем этом получился очень забавным. Наш - в том же жанре.
В первый же уикенд "Копы в юбках" собрали 40 миллионов долларов, за два дня покрыв расходы на производство. Впечатляющий результат подсказывает, что не за горами секвел.
ММ: Если будет снимать Пол Фейг (режиссер "Девичника в Лас Вегасе" - М.О.) , то соглашусь, не задумываясь: вот уж с кем у меня полное взаимопонимание. Он мне доверяет, позволяет импровизировать...
Он сказал, что если Мелиссе Маккарти по сценарию нужно будет погонять мяч по полю, то она погоняет, потом выбьет за трибуны, побежит за ним и догонит его в районе следующего города.
ММ: Да, вот именно. Вот там, в следующем городе и встретимся.
СБ: Я не люблю загадывать. Сейчас у меня премьера научно-фантастического фильма "Гравитация", где я снялась с Джорджем Клуни, работаю над озвучанием мультфильма "Миньоны", сын готовится к школе (Три года назад Сандра усыновила чернокожего малыша и живет с ним в основном в Новом Орлеане - М.О.), поэтому предпочитаю пожить сегодняшними заботами. Пока у меня хватает денег на гримеров, я не беспокоюсь о будущем.

Источник публикации Российская газета
Оставить комментарий