Великая богиня минойского крита. Богиня плодородия в мировых мифологиях Как само родилась божественная мать богиня

С момента открытия в Кносского дворца на Крите сэром Артуром Эвансом в начале прошлого века, интерес к культурным памятникам цивилизации Крита не ослабевает. Вещи, найденные археологами в лабиринтах дворца в Кноссе, подтверждают легенды о богатстве царя Миноса, самого могущественного государя Эгейского моря.

Среди уцелевших артефактов найдены обломки великолепной мебели - столы, с затейливо вырезанными ножками, резные ларцы, металлические светильники, золотые, серебряные и фаянсовые вазы, статуи и небольшие статуэтки богов и богинь.

Характерной чертой минойского Крита было отсутствие храмов – это обстоятельство, отличало минойскую религию от египетской и месопотамской. Минойцы поклонялись своим богам на открытых площадках, у ручьев, в маленьких часовнях на вершинах гор, в священных пещерах, в «утробе Земли-Матери», приносили жертвы на алтари в домашних святилищах.

Высказанная Артуром Эвансом «монотеистическая концепция» минойской религии в настоящее время разделяется и поддерживается многими достаточно авторитетными исследователями. Оставаясь на этой позиции, можно достаточно убедительно объяснить бросающееся в глаза единообразие иконографии женского божества в минойском искусстве и неизменное повторение одного и того же набора культовой утвари в минойских святилищах разного типа, например, в дворцовых «капеллах» и в домашних алтарях.

Есть множество примеров замены звука «П» в греческом языке на «Ф», например: По-пу-ре-я = po-pu-re-ja - пурпурныйi; по-пу-рo = ро-ри-ro - ‘пурпурный (о тканях)’, (греч. Порфира - πορφύρα -‘пурпурная ткань’). Микенское слово «по-ти-пи = po-ti-pi» в греческом языке становится «портифи = portiphi» - ‘телица, тёлка’, (греч. портиз - Πόρτις - ‘телица, телка’).

Древнегреческая богиня Афина Потинья (микен. a-ta-na-po-ti-ni-ja: «Атана-владычица» ), По-ти-ни-я = po-ti-ni-ja – господинья, госпожа, владычица: потния – potnija - ‘владычица’, (греч. Потния - πότνια - 1. ‘могущественная’; 2. ‘владычица, повелительница’). На скифском языке , хозяйка, господин, хозяин.

Афину изображали в окружении змей , она появилась в древнегреческом пантеоне богов, благодаря заимствованию из Минойской культуры с острова Крит той самой змееногой – богини, атрибутами её были змеи, дикие звери и бычьи рога. На Крите в Кносском дворце царя Миноса мы находим множество свидетельств обожествления быка – Тавра.

Апи-Афина — Промахос. Сицилия 580 г. до н.э.

Матере теийя = matere teija = Ματήρ Θεία = ‘мать богов’ в минойской религии была олицетворением вечно живой природы, земли и плодородия. Силы природы воплощались в образе женщины-Матери, прародительницы, покровительницы плодородия, урожая, повелительницы всего животного и растительного мира, домашнего хозяйства, подземного мира, она была покровительницей городов и поселений.

Великая Богиня Мать на Крите изображалась и в виде пчелиной матки (лат. Апи - apium - пчела) , хранительнице всего пчелиного роя, или иносказательно, всего рода человеческого.

Великую Богиню Мать в Крито-Микенской цивилизации называли По-ти-ни-я = po-ti-ni-ja – госпожа, владычица: потния – potnija - ‘владычица’, (греч. Потния - πότνια - 1. ‘могущественная’; 2. ‘владычица, повелительница’), и величали «Пречистая мать-пчела» , её жрецы получили название «Мелисса» — «пчела».


В древнегреческих мифах, в гомеровскую эпоху существовал гимн Аполлону в котором сообщалось о том, что свой дар пророчества Аполлон получил от пчелиной матки (лат. Апи - apium - пчела). В эллинистическую эпоху «Пречистую Мать-пчелу» представляли в виде Триады. Крито-микенские толосы (курганные погребения) строили в виде пчелиных сот.

Крылатая скифская змееногая богиня Апи

Минойская золотая подвеска в виде двух пчёл. Крит. 4 век до н.э.

«Божество оргий и мать богов»

В 1851 году внимание просвещенного мира привлек один немец, опубликовавший под эгидой Берлинской академии книгу, называвшуюся «Божество оргий и мать богов».

До этого никто не отмечал факт предшествования женских божеств по отношению к мужским, хотя француз Дюлорэ и немец Крейцер еще в начале XIX столетия писали о «богинях-производительницах».

Древнейшие богини

В 1935 году на берегу реки в Сибири нашли статуэтку, представляющую собой, как принято считать, самое древнее из известных миру изображений женщины. На этом же месте были обнаружены черепа и бивни мамонта. Возраст находок составлял 80 тысяч лет.

В Экоссе, недалеко от Глазго, в пещере Кельвин был найден прекрасно выполненный женский торс, чей возраст насчитывает 30 тысяч лет.

На своде пещеры Бурдуа, вблизи Англ-сюр-Англэн (Вьенн), сохранился барельеф, изображающий обнаженных женщин с подчеркнутыми половыми признаками, две из которых беременны. Этому барельефу не менее 20 тысяч лет.

В Дордони было обнаружено скульптурное изображение беременной женщины высотой 3 метра, высеченное в камне.

Готтентотские Венеры

Готтентотские Венеры, статуи женщин с избыточными жировыми отложениями на бедрах, приписываются негроидам, населявшим, как предполагается, юг Франции - от средиземноморского побережья до Бретани и Швейцарии - в эпоху верхнего палеолита.

На одной египетской гравюре, датируемой приблизительно 3000 годом до н.э., изображены две женщины с избыточными жировыми складками на бедрах, исполняющие ритуальный танец на берегу реки рядом с двумя козами - священными животными их племени - по поводу прибытия корабля, несущего эмблему козла. По всей видимости, эти женщины являются жрицами.

На островах Средиземноморья

В 2000-1500 годах до н.э. в храмах Мальты и Гоццо поклонялись каменным и глиняным статуэткам, изображающим обнаженных толстых женщин с непропорционально большими бедрами и ягодицами.

На этих островах жречество осуществляло активную деятельность, свидетельством чему служат столбы (или обелиски), ниши (или часовни) и каменные плиты (или алтари), а также проложенные маршруты процессий.

Во времена Минойской цивилизации (остров Крит) существовал культ великой богини, которой поклонялись женщины.

Американская богиня

На северном побережье Эквадора в древних захоронениях были обнаружены многочисленные статуэтки женщин переходного расового типа с характеристиками, свойственными и монголоидам, и европеоидам.

Некоторые из них имели украшения в виде ожерелий на шеях или браслетов на руках и ногах и были одеты в роскошные одежды. Иногда их формы были упрощены, и половую принадлежность выдавали лишь две выступающие округлости, символизирующие груди.

«Упорство, с которым во все века сохранялись эти символы женственности, наводит на мысль о том, что они, должно быть, имели исключительно важное значение» (Софус Мюллер). Совершенно очевидно, что эти фигурки имеют ритуальное происхождение и что женщина являлась объектом культа.

Восточные богини

В Малой Азии первые изображения великой богини появились на 2 тысячи лет раньше первых изображений мужских богов, датируемых 4000 годом до н.э.

Первыми городами-государствами, упоминаемыми историками, являются Сузы и Урук. Будучи патриархальными общинами с мужским духовенством, города-государства сохраняли приверженность культу великой богини.

Этот культ был распространен в Вавилоне, Финикии, Фригии, Персии. Из Ирака, и в частности из провинции, именуемой ныне Мосул, женские божества устремились вначале на завоевание земель Средиземноморского бассейна - Анатолии, острова Крит, а затем Белуджистана и долины реки Инд.

Афродита

Афродита, греческая богиня, пользовалась гораздо большей известностью под именем Венера. На острове Кипр ей было посвящено 20 храмов.

«Венера» означает «белая». Появление белокожих богинь, в большей степени отвечающих нашему понятию красоты, должно было произвести на людей сильное впечатление, которое выразилось в большой популярности слова «Венера», сохраняющейся до сих пор.

Мистерии Элевсина

Мистерии Элевсина, находящегося недалеко от Афин, в Греции, проводимые в дни весеннего и осеннего равноденствий, практиковались еще в течение некоторого времени после утверждения христианства и были упразднены готами Алариха. В Элевси-не находились всевозможные монументы, священное поле и три храма. Один из них, храм Иктинуса, примыкал к скале с террасой на вершине, и на этой террасе возвышалась часовня. Под папертью храма располагался склеп, в котором и проводились мистерии. Попасть в него можно было по лестнице, выдолбленной в скале. Культ Элевсина был посвящен богине Деметре.

Добрая богиня и Веста

На заре Римской республики у женщин существовал обычай собираться по истечении консульского года для проведения праздничных церемоний в честь доброй богини. На эти церемонии не допускался ни один мужчина. В них принимали участие весталки.

Клодий, влюбленный в супругу Цезаря, переоделся в женщину, дабы иметь возможность приблизиться к своей возлюбленной. Его разоблачили, последовал скандал, и Цезарь, оправдывая свой развод, именно тогда произнес историческую фразу: «Жена Цезаря должна быть вне подозрений».

Праздник Весты отмечался в Риме в июне, в храме, куда мужчинам вход был строго-настрого запрещен. Служительницами культа Весты были весталки, девственницы из патрицианских семей. Веста являлась символом девичьей невинности и чистоты. Она совокуплялась с тотемным животным - ослом. Светильники Весты (а весталки были хранительницами этого священного огня) имели форму головы осла.

Бог Приап вознамерился покуситься на невинность Весты, когда та спала. Бродивший неподалеку осел разбудил богиню своим ревом и обратил Приапа в бегство, защитив тем самым невинность Весты.

Богини и храмы

Великую богиню Вавилона Милитту изображали сидящей на троне среди россыпи колосьев и зерна, держащей в руке скипетр, увенчанной тиарой, попирающей ногами льва.

Персы, разрушившие Вавилон, имели свою великую богиню по имени Митра, которая впоследствии была вытеснена мужским божеством с тем же именем, ее сыном или супругом.

Богиню Эфеса звали Илития. Это имя означает «та, кто приходит». Она приходила с северо-востока и была гиперборейской богиней. Эфесский храм играл важную историческую роль, поскольку Эфес был крупным торговым центром, известным во всем античном мире.

В этом храме стояла золотая статуя Илитии. Известно также еще одно изображение этой богини, где она представлена со львами, оленями, пчелами, раками, сказочными животными и обладает сосками, как у самки животного.

Финикийская великая богиня звалась Астартой. Главный храм богини Карфагена был разграблен только между 399 и 407 годами н.э. Ее культ просуществовал до эпохи Теодора Великого. Святой Августин приводит подробности праздничных церемоний этого культа, проводившихся в начале христианской эры.

В Комане, в Каппадокии, возвышался храм, окруженный принадлежавшими ему обширными угодьями. Великий жрец, второе лицо государства после царя, распоряжался 6 тысячами рабов, состоявших на службе культа.

В Комане Понтийской, где существовал другой храм, дважды в год, весной и осенью, устраивали процессии, во время которых с большой помпой проносили массивную статую богини Анаитис.

Тирата, Митра, Исида, Иштар…

В древности Астарта называлась Тиратой. На финикийском языке «тирата» означает мужской половой орган. Ее идолами служили куски дерева, деревья, колонны и даже фаллосы в состоянии эрекции.

Великая богиня персов Митра была воспринята в Египте под именем Митре. Слово «митре» связано с возведением обелисков, в чьих очертаниях можно увидеть фаллос.

В Египте личность Исиды явилась продуктом теологической деятельности жрецов. «Исида» означает «звезда» или «небо».

«Иштар» означает «молодой» или «ребенок». Она являлась царицей неба.

В Судане, до проникновения туда ислама, поклонялись грубо обтесанному куску дерева, увенчанному неким подобием головы, который назывался Мерем (принцесса) Дида и представлял собой богиню, аналогичную Венере.

Проблема Черных девственниц

Некоторые церкви, посвященные богоматери, были построены в тех местах, где, согласно легендам, находили статуи из фигового дерева и черного гранита. Во Франции наиболее известными из них являются церкви Бонэ, Пюи-ан-Велэй, Рокамадура, Тронше близ Гренобля, Сент-Викторле-Марсель. Традиционно храмы Черных девственниц посещают девушки, желающие выйти замуж. Стоящие там статуи держат в руках младенцев.

Богиня-мать воздвигнута в кафедральном соборе Шартра, рядом со старинным квадратным колодцем.

Это древнее место культа и паломничества, где позже была построена церковь.

Церковь Нотр-Дам де Пари расположена на двух холмах одинаковой высоты - Эгюйе и Корнэй, бывших некогда священным местом.

В Египте Исида - это Черная девственница.

Святой патронессой Польши является Черная девственница. Индийская богиня Кали также черная.

Эфесская богиня, о которой речь шла выше, вначале изображалась в виде ствола эбенового дерева, снабженного поперечинами, символизировавшими руки.

Доисторические «Венеры» из дерева, камня или слоновой кости не были красивы. Больше того, их сексуальные характеристики часто становились объектом критики: толстые ляжки, крутые бедра, свисающие груди, выступающий живот… Лицо, руки едва обозначены, ноги зачастую заканчиваются клином.

Художники и скульпторы, усовершенствовав со временем свои творческие навыки; превратили подобных Венер в более совершенных богинь.

В Египте груди стали делать маленькими и заостренными, талия значительно уменьшилась, правда, бедра остались широкими.

В Анатолии половой орган изображали в виде треугольника, живот продолжал выдаваться, а груди приобрели коническую форму.

В предгорьях Белуджистана точностью изображения половых признаков пренебрегали в пользу украшений - драгоценностей, браслетов, кулонов, ожерелий, сережек. В Восточном Средиземноморье, в частности в Сирии, наблюдается та же самая картина.

Галльские богини

Наиболее популярным культом у галлов был культ богини-матери. Ей приносили в дар молоко, пироги, цветы, фрукты и жертвовали самку свиньи.

Когда христианство стало официальной религией, богиня-мать не утратила популярности в народной среде, и новое духовенство адаптировало древние обычаи к культу Девы и святых.

Кори была у галлов богиней Луны. Жрецы-мужчины первых великих религий зарезервировали Солнце за божеством своего пола, а Луну уступили древнему матриархальному божеству.

В народном сознании богиня-мать, вобрав в себя некоторые элементы чужеродного происхождения, превратилась в фею: фея Ариль, фея Абондэ, зеленая дама Франш-Контэ, фея Эстерель из Прованса, Вивиана…

Универсальность великой богини

В качестве примеров можно еще привести Адити, богиню ариев Индии, ирландскую Дану, кавказскую Эос, бенгальскую Ушас. Мексиканские майя называли свою богиню Сейбу великой матерью.

Мифология Гаити, имеющая африканское происхождение, содержит такие персонажи, как богини Огоум, Локао, Эрзули, Еманжа, Обалата, которые под влиянием христианства превратились в святых и дев.

Иудейская традиция и христианство

В Библии упоминается культ великой богини. Иере-мия показывает женщин, готовящих ритуальный пирог в форме великой богини, в то время как мужчины разжигают огонь, а дети приносят дрова.

Между культом Яхве, принесенным в Палестину пришельцами, и местными божествами развернулась ожесточенная борьба.

Упраздненная в иудейской традиции, великая богиня вновь появляется в христианском культе. Дева Мария - это прямая наследница доисторических Венер - великих богинь.

Обилие этих богинь, важная роль, которую они играли в определенную историческую эпоху, их явное предшествование по отношению к мужским божествам - всё это доказательства существования матриархата, причем не единственные.

До настоящего времени ученые не знают причины разогрева недр земли, а на самом деле все очень просто. Единственная вечная и не уничтожаемая энергия на земле-это энергия любви человека- энергия Живы, которая является основной энергией Единого живого мироздания...! Кто то ее называет эфиром:)) Но, как бы вы ее не обзывали, на самом деле - это энергия любви, которая производится всеми живыми и разумными существами мироздания.

Апокалипсис – это разрушение старого, слабого электрического поля и одновременное рождение нового, сильного электрического поля. Не потенциальный электрический заряд нечётной спиновой трубки может выходить на поверхность планеты в трёх направлениях. В настоящее время один из трёх выходов – Балу, показан на карте, от него распространяется электрическое поле Земли. Ещё существуют два выхода – запасные (спящие), но активно проявляются на поверхности планеты. Под Гавайями расположен спящий выход, мифологическое название Илу. Учёные знают, в глубинах Земли существует некая «горячая точка» под Гавайями. Дно Тихого океана смещается к Азии и уходит под континент, но горячая точка неподвижна и постоянно «прожигает» дно океана, рождает новые подводные вулканы, растут конуса вулканов и поднимаются над океаном. Горячая точка, это один из трёх выходов электрического поля на поверхность планеты, ещё один спящий выход расположен в Атлантическом океане. Во время апокалипсиса старый, слабый выход разрушается, становится спящим и, одновременно просыпается новый, становится действующим.

Сатанинские силы притяжения - силы черных жрецов Амона, мужская сила - разрушения, затягивают всех в Ад - царство Тьмы, построили и сохраняют структуру земного шара. Сатанинские силы – силы гравитации, удерживают Землю в Солнечной системе на земной орбите, определяют оптимальную форму орбитального движения, рождают центростремительное ускорение и поддерживают стабильную скорость вращения планеты вокруг собственной оси.

Это видео можно отнести к описанию катастрофы- уничтожению Цивилизации Великой Матери Мира -Богини всего Единого мироздания. В " Откровения Иоана Богослова" подробное описание, что, как, каким образом. Небесное Воинство полностью взяло на себя ответственность за нанесённые Планете, Цивилизации и народу разрушения. Наступил Хаос, голод, плач и стенания народа. Далее были внедрены религии христианства, ислам, иудаизм, буддизм, где НЕТ МЕСТА ЖЕНЩИНЕ (Мария не указана, как Богиня, она земная женщина).

О подлом предательстве и ВОЙНЕ. И тем, что за ней последовало. И это, кажется, та самая ГЛОБАЛЬНАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ВОЙНА, руины после которой мы наблюдаем по всему Миру.

ЧИТАЕМ:
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор‼, на которых сидит жена‼, и семь царей‼, из которых пять пали❗, один есть,❗ а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.❗
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов‼, которые ты видел, суть десять царей‼, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. ‼
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.‼ Они будут вести брань с Агнцем,‼ и Агнец победит их‼; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные‼. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.‼ И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят‼ блудницу, и разорят ‼ее, и обнажат,‼ и плоть ее съедят‼, и сожгут ее в огне‼; потому что Бог ‼‼‼положил им на сердце ‼– исполнить волю Ег‼о, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю‼, доколе не исполнятся слова Божии.‼ Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

Мироздание - это Океан. Это очень раскручиваемая сейчас тема. Если взять древние Мифы Творения у разных народов, везде был Океан, везде -Вода.
Даже Вавилонскую Blood-ницу описывают, как " Сидящая на ВОДАХ МНОГИХ". (см. " Откровения Иоана БогоСлова"). Смотри под катом:

Вавилонской блуднице посвящены 17 и 18 главы Откровения Иоанна Богослова. До сих пор меня охватывает дрожь при чтении этих строк. Конечно, я знаю множество толкований образа блудницы, и солидных, и высосанных из пальца, но предпочитаю им собственное ощущение. Для меня Вавилон – это цивилизация с ее пороками и мерзостями. «…ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле». Как это верно!

Вавилонская блудница. Миниатюра из «Бамбергского Апокалипсиса», изданного в 1000 г. Книга, принадлежавшая императору Оттону III, выполнена в лучших традициях Оттоновского Возрождения.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!». За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. Вавилонская блудница- это собирательный образ всех маток Рода зверобесов, из которых эти тварные появились на свет и вульвы которых лежат в основе всех выдуманных религий для стада химер. Вот как эта, например, матка обезьяноголовых химер:

Да и Лебедь -Матерь Сва - птица ВодоПлавающая. И Утки. Уток много повсюду: в мифах, преданиях, в археологических, краеведческих, этнографических музеях. На Урале огромный ГЕОглиф Утки нашли (рекой Чусовой наполнен), виден только на картах, но мы видели геоглиф в самой голове (точнее в клюве).

Венера вышла из Моря.
Фино-угорский эпос " Калевала" , Пеласгический Миф Творения, опять же Библия. Везде ВОДА, ОКЕАН. В заговорах русских - Море-Океан. Символы волн в архитектуре и искусстве-это не символ ПОТОПА, это Символ Мирового Океана.

Поэтому раковины, поэтому волны, поэтому ЖЕМЧУЖИНЫ ВЕЗДЕ- Яйцеклетки, Зародыши, Эмбрионы.
Опять же все мы появляемся из ВОДЫ (при родах сначала отходят ВОДЫ). Мы все из Воды. Вокруг нас ВОДА, Земля - плод в ПУЗЫРЕ, плавает в Водах Мирового Вселенского Океана.
Не просто так ведь говорят " Космические КОРАБЛИ". Почему КОРАБЛИ? Не самолёты -космолёты, а именно КОРАБЛИ.

КОКОШНИК. Слово Ро- КОКО и КОКО-шник схожи. РАКУШКИ и там и тут?
А эти Ракушки -Кокошники достались нам в наследство от Этрусков, задолго до РоКоко и КОКошников.

Не только жемчужины- символ Богини, ещё и РАКУШКИ.

Рождение Венеры - рождение Планеты, Мира, Богини Венеры. Солнцем.

Яйцеклетка и Жемчужина. Раковина. Рождение Венеры.

СОЛНЦЕ -ГИГАНТСКАЯ ЯЙЦЕКЛЕТКА! Подобие везде и во всем. Все в Едином мироздании создано по подобию. Все, что наверху, то и внизу!
Взгляните. Яйцеклетка и сперматозоид, рядом Картинки, где Солнце и парочка крупных объектов, которые к нему " присосались". Наше Солнце - Великая Мать, зарождающая Жизнь.
Острым концом происходит насильственное внедрение, ЭКО -искусственное оплодотворение. Спермотозоид внедряется в яйцеклетку.


В комментах в моем блоге есть ссылка на видео, с которого сделан скрин фото.

Что могут значить БУСИНКИ. Яйцеклетки, зародыши, новые жизни. Поэтому Девы, Женщины их и носили, чтобы было много детей.

У этой женщины точно было много детей, вон сколько жемчужин носит.:)) Также об этом говорят Ее Формы- ДоРОДная, здоровая, полная (в смысле наполненная). А не эти высохшие гибридные зверосамки, что сейчас ходят по подиумам, как пример унисекса. Не понятные к какому полу их можно отнести, но сама их сущность - рептилоиды. Не вписывающиеся в золотое сечение по своим формам.

Круглые СтоунХенджи. То же Лоно. ВЫКЛючены. Полностью РАЗРУШЕНЫ!

Форма этого СтоунХенджа в Швеции ничего напоминает то же ЛОНО! ..

Как вам ЗАХОРОНЕНИЯ ВИКИНГОВ? Викинги кричат: " МАМА, роди меня назад!"
http://themetapicture.com/viking-burial-mounds-in-den ..

КОКАРДА НОВОЙ ФОРМЫ АРМИИ РОССИИ, все равно боятся самцы- садисты, уничтожающие жизнь Великой Матери- Богини, создавшей этот мир! Всячески символизируют почтение ей:

Око Саурона.

Посмотрите, с каким упорством продолжается разделение людей на живых и мертвых во многих сказках. Свадьбы Кощея Бессмертного с Василисой Прекрасной. Кощей Бессмертный – явно не человек, сказка об этом сообщает. И если исследовать другие мифы, вспомните сказ о Медном, Оловянном, Серебряном царствах, где человеческие девы были замужем за змеями. Змей трехглавый, змей пятиглавый и так далее. Опять же – браки человеческого существа с нечеловеческим существом». Не человеческие существа - это и есть черные жрецы: 22 Иерофанта со своей армией зверобесов и клонов- синтетических роботов. Олицетворение мужского садизма, как разрушителей жизни и любви во всем мироздании, как жестокость, извращенность и алчность. Над златом чахнет- это про них.

Главное отличие потомков от смешанных браков людей с богами или иными созданиями – это именно способность к изменению облика. Связано ли это было с умением перемещаться через параллельные миры? И что означает – тридевятое царство, тридесятое государство, где живут странные существа? «Это прохождение девяти миров в Нави, девяти миров в Явном мире и девяти миров в Прави. Это некое перевоплощение, тот путь, который совершает любое сознание, воплощаясь из жизни в жизнь в разных мирах. Тридесятое, три на десять, – это уже Замирье, то есть это познание абсолютно другой задачи, другого опыта. Это значит, что тридевятое царство, тридесятое государство – это выход за пределы Солнечной системы».

Сохранились записи современников – авторов античных цивилизаций. Они писали, что далеко на севере, за Рифейскими горами, раскинулась великая страна – Гиперборея. Красной нитью через наше повествование проходит предание об этой чудесной стране. «Но не только греки, но и арабы писали о том, что есть страна на далеком севере, и населена она светоносными Богами… Можно сказать, что это все отголоски старых времен и старых преданий. Они говорили о том, что было что‑то ранее, или принимали за Гиперборею то, что осталось от нее».

Существует как минимум один уникальный исторический документ, чья подлинность бесспорна. Карта, составленная в шестнадцатом веке фламандцем Герхардом Меркатором. Этот астроном и географ был одним из выдающихся ученых Средневековья. Ученый имел доступ к закрытым библиотекам и опирался на точнейшие древние карты, составленные задолго до него. На Северном полюсе он изобразил землю, которой сегодня на карте мира нет. Она подписана – Гиперборея.«На месте Северного Ледовитого океана изображалась некая земля в виде иногда трех, иногда четырех островов, которые разделены либо крупными реками, либо проливами, с центральным круглым озером посередине, на котором якобы находилась гора Меру – Мировая гора. Опять же, соответствие – Мировое Древо, та же самая треугольная пирамидальная елка, которая своей верхушкой упирается в небесный кол».Символом Мирового Древа, позволяющее спускаться и подниматься в верхние и нижние Миры мог являться уничтоженный ВАВИЛОНСКИЙ СТОЛП (именно СТОЛП, а не Башня, как нас путают). Это было Вавилонское СТОЛПО-ТВОРЕНИЕ. Некая лестница, позволяющая попасть на Небо и свергнуть засевших там Небесных Воинов. Именно для этого его и ТВОРИЛИ. Притом, в прямом смысле. Где то читала, что построив Столп уже высоко высоко, почти до самого Неба, люди выпускали стрелы в "т. н. Небесных Воинов" и они возвращались окровавленные, это значит, что они ❗СМЕРТНЫ‼
На Земле, говорите, лесов нет? Мирового Древа нет‼ Как нам заявляет сайт АсГарда- масонский сайт, все материалы которого высосаны из пальца и лживы!

Если Крест является символом Мирового Древа, по которому Духи предков могут подниматься и спускаться в наш Мир. То что делает в православном кресте нижняя косая перекладина? Не догадались?тПоем песню про Ёлочку, которая в лесу родилась, росла и...." Везёт лошадка дровеньки, а в дровнях ❗МУЖИЧОК❗ СРУБИЛ ОН НАШУ❗ЕЛОЧКУ ❗под самый корешок. "⚡⚡⚡ И опять символы мужского садистского сознания, сознания разрушителя.
Ясно? Наше Древо, оно срублено.‼‼‼ Связь предков и потомков нарушена. ‼‼‼Поэтому нами так легко управлять, манипулировать, и нас уничтожать тварям. ‼‼‼
Срочно надо избавляться от КРЕСТОВ. Надо восстановить наше Древо, нашу СВЯЗЬ.

А ещё это Руна Наутиз. Читаем значение кратко: стеснение, необходимость, боль, нужда, нехватка, заторможенность, невозможность продвижения, труд, трудности, принятие ограничений.‼‼‼

Наутиз - сатурнианская руна.

А вот теперь посмотрим, как произошёл христианский переход от Мирового Древа и Столпов к КРЕСТАМ. Сразу бы от столпов, домовин, Мирового Древа никто не отказался. Но постепенно это у садистов - жрецов получилось.
Читаем и размышляем: отсюда https://rgdn.info/mirovoe_derevo
"Как мы знаем древний крест - это символ человека, также символ Мирового Древа. И надгробный крест ставили как символ Древа Жизни, возрождения❗. Как указатель и помощник душе умершего❗. Мировое дерево неразрывно связано с человеком.Наши Гены-Гении-Род. Они срублены тварями. Все сверхвозможности светоносных живых людей были блокированы именно тем, что обрубили связь живых с Единым! А оно осуществлялось через Древо Жизни.

Связь креста с райским древом отражена в эфиопском сочинении, известном под названием «Тринадцать крестных страданий». «Есть лесная страна, называемая Литостера. Там срубили восемь деревьев и сделали из них крест в семь локтей и одну пядь длиной, три локтя и одну пядь шириной. Четыре первых дерева были смоковницы, пятое - олива, шестое - дикая олива, седьмое - пшеница, восьмое - тростник». Далее повествуется о том, что смоковница была принесена орлом из рая, а затем брошена в Иордан, где она поплыла против течения, обнаружив тем самым свои чудесные свойства.

Обращает на себя внимание характерная деталь: крестное древо здесь составлено из многих растений разных пород. Это можно понять только в том смысле, что оно являет собой воплощенное плодородие, а следовательно, рассматривается как символ неиссякаемой жизненной энергии, вечного обновления и возрождения. А плодородие - один из важных мифологических признаков мирового дерева. Другая его характеристика, как мы помним, состоит в том, что оно соединяет собой различные миры. Это также нашло отражение в христианской мифологии. К примеру, в апокрифических «Деяниях апостола Андрея» в славословии кресту сказано: «Ты простираешься до неба и вещаешь о Высшем Слове. Ты распростерся вправо и влево и изгоняешь темные силы и собираешь рассеянное. В земле укреплен ты и соединяешь земное с небесным...‼‼‼‼(*** ЗАПОМНИТЕ ЗДЕСЬ, далее вернёмся) . О крест, в земле посаженный и приносящий плоды на небесах.

К сказанному следует добавить, что изображения креста в виде цветущего, вечнозеленого дерева❗ пользовались огромной популярностью в эпоху средневековья.❗ Древний и универсальный мифологический образ, в который уже раз несколько изменив свое обличье, стал одним из излюбленных символов мировой религии - христианства."

***Исус раньше часто изображался распятым именно на Древе‼‼‼ И только позже на КРЕСТЕ.Все это попытка черных жрецов и их слуг сатанинских в РПЦ скрыть истинную правду, как садисты уничтожали мир Матери МИра, Великой Богини, создавшей эту жизнь на земле.

Подъем вверх и спуск вниз возможен только через Древо Жизни. Это способ перехода из мира Яви в мир Прави и вниз: в мир Нави- пекельные миры. Таких икон с деревом раньше было много в интернете, сейчас нашла только эти. Также и Иешуа- Бог Рода в платье. Кто то все поудалял, чтоб не раскрылась Истина. Так Иешуа был женщиной? Неужели сама Мать Мира приходила на землю спасать своих детей? А ее попы, по указанию жрецов сделали мужчиной?

https://www.youtube.com/watch?v=wAtjTt_HZyc&t=414s

Аттис, собирающий ШИШКИ поможет нам понять, что же они значат, что символизируют.
А символизируют они ПЛОДЫ ДРЕВА ЖИЗНИ. На второй картинке Аттис стоит у СОСНЫ С ШИШКАМИ, в СОСНУ же он превращён Кибелой после гибели от клыков кабана. В самом имени Ат-Тис скрыто название ещё одного хвойного дерева Тис. Это хвойное дерево, с невероятными свойствами, правда без шишек, с ягодами, но ягоды на Древе Жизни, судя по всему, тоже могли быть (увидим у шумер). Про Тис прочтите здесь, очень интересно. http://www.liveinternet.ru/users/1575676/post55009114/ " Тис -Дерево смерти и БезСмертия", то есть также Древо Жизни.

Опять к черным жрецам вернусь и к их злоДеяниям. Руками РПЦ что они сделали? Они Крестов подрубленных (косая нижняя перекладина неясного ранее значения) на всех Источниках/ Колодцах поставили (это не могилы). Колодцы, Ключи-это КАНАЛЫ СВЯЗИ с Духом Воды, с душами Предков. А Крест изначально символизировал - Древо Жизни / Мировое Древо, по которому Души ушедших / Души Предков могли спускаться и подниматься.
Вода в таких ИСТОЧНИКАХ, КОЛОдцах уже не ЖИВАЯ, а информационно и магически изменённая. Такую воду пить нельзя. Козлёночком станешь.
Заметьте, нигде зарубежом нет крестов у подобных мест, только на Руси. Твари так боятся наших ПРЕДКОВ.И нашей с ними СВЯЗИ. Они боятся нашего раскрытия, как Богочеловека. Отрезают нас от своих корней и Рода, от Духов земли и воды! А вода от этого страдает и болеет, становится ядовитой и вредной для здоровья! Вот полюбуйтесь на это:

Поклонение Духам Воды у Колодцев, Священных ИСТОЧНИКОВ. (сейчас все то же самое, только смысл забыли).
Хорошая подборка материала со всеми ссылками и фото.
http://www.wedma.fantasy-online.ru/wedma.instruments/ ..
Колодец Бригитты в Ирландии,
Колодец Деметры в Элевсине. Все та же форма. КОЛОдец. А в России все наоборот. Только крестами закрыли- отрезали от обмена и поклонения!

Африка. Мами Вата - Хозяйка Воды (здесь немного поковарнее и кровожаднее).
http://polit.ru/article/2016/08/21/ps_wata/
Рисуют, как Эвриному и Офиона (образы близки).

В фильме Туманы Авалона (2001) по книге М. З. Бредли- Верховная жрица управляет стихиями. Вызывает дождь, зажигает огонь, рассеивает туман. Там есть один момент, когда она общается с Матерью Мира- Великой Богиней через колодец.

До сброса гибридных тварей в пекельные миры -температура недр, отличалась от среднегодовой температуры поверхности земли всего на несколько градусов!Теория большого вселенского взрыва-несостоятельна!. Души на землю прибывают через центральное солнце, т.е.могут разогреваться до температур на солнце!. "А сыны царства Сатанинского - низвержены будут во тьму кромешную; там будет плачь и скрежет зубов"!.
Послушайте вопли из глубины скважины Кольская Сверхглубокая-эти вопли миллионов химер, именно там и находится пекло. Миры Нави, миры, где нет жизни. Преисподняя, наполненная огнем и страданиями. Это и есть мир, в который были сброшены падшие ангелы, в преисподнюю. Туда они и отправятся очень скоро со всем своим сатанинским воинством садистов, извращенцев и убийц.

Главное женское божество в большинстве мифологий мира. Как правило, соотносится с землёй и более широко с женским творческим началом в природе. Самые ранние свидетельства о почитании Б. м. верхнепалеолитические « Венеры» статуэтки женщин с… … Энциклопедия мифологии

Сущ., кол во синонимов: 33 адити (3) анаит (2) анахите (2) … Словарь синонимов

Богиня мать, богини матери … Орфографический словарь-справочник

Богиня-мать - выступает главным женским божеством во многих мифокультурных образованиях. Тесно связана с рождающей землей, а в более обобщающей форме с женским порождающим началом в жизни и природе. В самых ранних формах сознания это изображение женского тела… … Человек и общество: Культурология. Словарь-справочник

Характерный персонаж всех индоевропейских религий. В культах таких богинь, как Иштар, Анат, Исида, Афродита, Деметра и др., на первый план выдвигались такие аспекты, как любовь, деторождение, плодородие. Отправление культов Б. М. осуществлялось в … Сексологическая энциклопедия

Богиня-мать - неотъемл. персонаж всех индоевроп. религий. В вост. религиях на первый план выступает соц. аспект (матриархат) ее функции (Иштар, Астарта, Анат, Исида). В греч. и рим. религиях осн. в культе Б. ц. (Афродита, Артемида, Деметра, Гея … Древний мир. Энциклопедический словарь

Богиня-мать - неотъемлемый персонаж всех индоевроп. религий. В вост. религиях на первый план выступает социальный аспект (матриархат) ее функции (Иштар, Астарта, Анат, Исида). В греч. и рим. религиях осн. в культе Б.–м. (Афродита, Артемида, Деметра … Словарь античности

Богиня-мать - Боги/ня ма/ть, Боги/ни ма/тери … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Сыра Земля … Википедия

Мать: Мать женщина по отношению к своим детям (см. Родственные отношения). Богиня мать, Мать Земля, Мать мира в мифологии разных народов прародительница всего сущего. Богоматерь Мать книги в исламе предвечный и несотворенный… … Википедия

Книги

  • Сотворение мира. Богиня-Мать. Синий Бык и Бог Земли. Бессмертная Возлюбленная , Баркова Александра Леонидовна. "Мифологические универсалии - это не игра ума для любителей волшебства, а ключ к нашему сознанию, ключ ко всей культуре человечества. Это образы, веками воплощающиеся в искусстве, даже…
  • Сотворение мира Богиня-Мать Бог Земли Бессмертная Возлюбленная Четыре лекции о мифологических универсалиях , Баркова А.. "Мифологические универсалии - это не игра ума для любителей волшебства, а ключ к нашему сознанию, ключ ко всей культуре человечества. Это образы, веками воплощающиеся в искусстве, даже…
  • Сотворение мира. Богиня-Мать. Бог Земли. Бессмертная Возлюбленная. Четыре лекции о мифологических универсалиях , Баркова Александра Леонидовна. 171;Мифологические универсалии - это не игра ума для любителей волшебства, а ключ к нашему сознанию, ключ ко всей культуре человечества. Это образы, веками воплощающиеся в искусстве, лаже…

Свидетельства культа богини Дану в других местах Земли

Геродот (VIII в. до н.э.) упоминает в «Истории» о захвате финикийцами данайского святилища Белой Богини Ио в Аргосе - тогдашнем религиозном центре Пелопоннеса. Ворд Рузенфорд в книге «Друиды» отмечает отчетливую параллель между ирландской богиней Дану и средиземноморской богиней Дианой, которая в итальянской мифологии является королевой фей. В славянской мифологии тоже существует богиня Дана («Мать Воды» или «Вода-Мать»); кроме того, широко распространено представление о Дунае как «Матери рек», источнике изобилия, границе мира людей и потустороннего мира. С именем Дана, скорее всего, связано и название рек Дон в России и Шотландии…

Великая Богиня - Владычица скифов
Наряду с жившим в Ирландии и Уэльсе Племенем богини Дану или Туата де Дананн (потомками Дон) на Алтае, в Монголии и Северном Китае обитало племя высокорослых светловолосых (предположительно с голубыми глазами) «царских скифов» Туата де Ану , которых древнегреческий историк Геродот называл «стерегущие золото грифы». Согласно самым древним алтайским преданиям, это племя в незапамятные времена спустилось с небес на землю и (согласно Геродоту) подчинялось Великой Богине - Владычице скифов. Существует мнение, что Владычицей скифов была обнаруженная в захоронении на плато Укок на Алтае Алтайская Принцесса .

Богини Адити, Дити и Дану из индийской мифологии
В древнеиндийской литературе и преданиях эквивалентом Дану выступали сразу три богини – сестры
Адити, Дити и Дану . Адити считалась матерью небесных или солнечных богов и богинь адитье в и, по-видимому, живших вместе с ними гандхарвов и апсар . Главными богами адитьев были Индра, Варуна, Агни, Митра, Вивавсват и другие (индийские предания редко называют имена богинь и никогда не отводят им ведущих позиций). Они изображались в виде высоких светлокожих голубоглазых атлетически сложенных мужчин со светло-русыми и рыжеватыми волосами и бородой и ослепительно красивых, таких же светлокожих и светловолосых, женщин.
«Согласно «Махабхарате», «Бхагавата пуране» и
«Лемурии» Н.К.Рериха , божественное племя адитьев поселилось на планете Земля в конце Мезозойского периода (около 70 млн. лет назад) в век господства динозавров и змеелюдей и в течение всего « золотого века » (65,5-34 млн. лет назад) жило на северном континенте Гиперборея (Сварга, Джамбудвипа ), столицей которой был город богов Амаравати .
В древнейшем священном ведийском источнике "Ригведа" - гимне, обращенном ко всем богам, Адити описана следующим образом: «Адити - небо, Адити - воздушное пространство, Адити - мать, она - отец, она - сын. Все боги – Адити ». Эквивалентом Адити считалось безграничное пространство. Она олицетворяла космический закон, устанавливающий порядок и справедливость во Вселенной. Адити также была богиней света, справедливости и милосердия.
Функции сестер Адити, Дити и Дану , которые считались матерями
второй волны космических пришельцев – внешне похожих на адитьев демонов дайтьев и данавов (в отличие от своих божественных «двоюродных братьев», они были противниками гармонии (и ) и сеяли в мир идеи атеизма, технократии и антропоцентризма), скорее всего, сводились к разрушению мира, мирового порядка и гармонии. Однако, следует иметь в виду, что в индийских преданиях Дити и Дану охарактеризованы значительно слабее, чем Адити.

Изменение функций Богини-Матери со временем
Как видно на примере кельтской и индийской мифологии, функции Богини-Матери были различными в разное время. В поздних ирландских и валлийских сагах (оформившихся в их современном виде к XI-XII вв.), а также индийских преданиях, описывающих время после появления на Земле противников божественного порядка и гармонии дайтьев и данавов (с конца олигоцена и в неогене, после 25 млн. лет назад) они стали отвечать закону единства и борьбы противоположностей и определяли развитие общества того времени. При этом Адити, Дити и Дану и разные «составляющие» ирландской Дану являлись разными ипостасями женской Божественной Троицы – Тримурти, аналогичной индийской мужской Божественной Троице - Брахмы (созидателя), Шивы (разрушителя) и Вишну (содержащего мир в равновесии).
В индийских преданиях, описывающих
«золотой век» (65,5-34 млн. лет назад) и «малый золотой век» (34-24 млн. лет назад), Богиня-Мать была эквивалентом исключительно позитивных созидательных сил и, как уже говорилось, олицетворяла космический закон, устанавливающий порядок и справедливость во всей Вселенной. В это время мир был единым и не было необходимости делить его на разные составляющие.

Некоторые кельтологи считают, что в Древней Ирландии наряду с богиней Дану существовала богиня Ану. Ана была Матерью Племени богини Дану (Туата де Дананн), а Дана - более позднее наслоение. В этом случае Ану можно сопоставить с Адити, которая олицетворяла божественный порядок, существовавший на Земле во времена «золотого века».

Однако, и в том и другом случае
женская созидательная сила ассоциировалась с Космосом и, по-видимому, отражала предпочтения первичного матриархального общества космических пришельцев – адитьев, гандхарвов, апсар, дайтьев, данавов и других, в противовес предпочтениям древнейшего земного патриархального общества.

Д. Сора в книге "Религия гигантов и цивилизация насекомых" и Р. Грейвс в книге "Белая богиня» считают, что культ Богини-Матери свидетельствует о могуществе и величии божественной женской власти на Земле в период упадка предшествующей человеку цивилизации гигантов и образования новой цивилизации людей (по моей интерепрететации, в раннем неогене, 24-16,5 млн. лет назад).